Понедельник, Август 26, 2019

Аннотация.

Зависимость работоспособности учащихся от хронологического типа личности

Нурумова Замира Калымжановна

Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,

Сургутский район, город Лянтор

муниципальное общеобразовательное учреждение

«Лянторская средняя  общеобразовательная школа №4»

10 класс

 

Аннотация

Птицы, рыбы и насекомые обладают уникальной способностью определять время, его они «чувствуют» с точностью хронометра - значительно лучше, чем человек. У  человека есть биологические часы, правда, не столь точные, как у некоторых животных. Подсознательно человек выбирал для работы те часы, когда легче работалось

Теперь мы дорожим каждой минутой и часто сетуем, что в сутках всего лишь 24 часа! Наступило время, когда человек не только осознавал, но и «почувствовал» свой ритм.

Причина этого разлада в том, что человек  перестал жить по биологическим часам. Поэтому увлечение биологическими ритмами сегодня – не дань моде, а необходимость наших дней.

Цель работы: определить тип работоспособности учащегося от   хронологического типа личности.

Методы исследования:

  • Научный.
  • Аналитический.
  • Наблюдения.
  • Диагностический.

Данная работа позволяет определить тип работоспособности учащегося от   хронологического типа личности. На основании проведённых исследований можно сделать следующие выводы: существует зависимость работоспособности, учащихся  от хронологического типа организма.

Используя соответствующие рекомендации, можно заранее подготовить организм к деятельности, к изменениям внешней среды.

 

JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval