Суббота, Август 17, 2019
Из опыта работы Современный урок. Проблемы и перспективы современного урока.

Современный урок. Проблемы и перспективы современного урока.

Урок как форма организации учебной деятельности существует с семнадцатого века, то есть более 350 лет. Это педагогическое изобретение оказалось столь жизнеспособным, что и в наши дни урок остается самой распространенной организационной формой учебно-воспитательного процесса в школе.

До 50-ых годов 20 века урок представлял собой феномен с достаточно жесткой структурой. В 50 – 60  годы происходит отрицание прежних представлений об уроке. Специалисты в области дидактики, педагогики, психологии и  методики начинают исследовать «новый» урок, одновременно создавая теорию и практику современного урока.

Скачать весь материал

JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval